среда, 1 сентября 2010 г.

Внутренняя оптимизация сайта «по полочкам»

Поисковые роботы, как нам уже известно, анализируют содержание страниц не с точки зрения пользователя (готовая web-страница), а с точки зрения ее исходного кода html. А потому в этом посте внутренняя оптимизация сайта будет разложена, что называется, «по полочкам».

1.           Итак, займемся для начала заголовками. Заголовок, как говорится, всему голова.:) Внутренняя оптимизация сайта начинается именно с него. На каждой странице имеется два заголовка: у страницы вообще (тег TITLE) и у текста внутри страницы (H1-H6). Они оба должны содержать в себе ключевую фразу или фразы, продуманные именно для данной страницы. Не забываем также и о том, что у всех страниц должны быть свои заголовки, свой персональный TITLE, не нужно на всех оставлять заголовок своей главной страницы. Оптимизировать нужно с умом!:)

2.           Далее, описываем мета-теги. Keywords и description. Чем меньше ключевых слов вы укажете, тем они будут ценнее и тем большее внимание будет уделено каждому из них поисковой системой. Описание должно быть кратким и соответствующим данной странице. Ни в коем случае не указывайте посторонние ключевые слова. Если, к примеру, у вас в «ключевиках» будет фигурировать слово «скачать музыку», а в тексте страницы вы и словом про это не обмолвились, то у поисковой системы возникнут сомнения в вашей честности и ваш сайт могут забанить.

3.           Ключевые фразы 2-3 раза или более (в случае, если у вас большой текст и «ключиков» в нем также насчитывается множество) помечайте выделением, то есть заключайте в теги B и STRONG. Поскольку тег B теряет свою былую актуальность, мой вам совет на будущее: лучше используйте STRONG, ну или, по крайней мере, используйте его чаще из двух.

Внутренняя оптимизация сайта по полочкам
4.           Изображения. Поскольку поисковая система не видит, что там за причудливые рисунки у вас изображены, нам следует их подписать - заполнить параметр ALT у тега IMG. Обязательно указываем в них ключевые слова, но помните и о наших дорогих пользователях, составляйте осмысленные описания.

5.           Внутренняя линковка. Организуйте правильную связь между страничками, чтобы пользователи могли легко найти интересующую их информацию, а поисковые роботы могли бы без труда буквально-таки с первого раза проиндексировать все ваши странички.

Внутренняя оптимизация сайта – вопрос очень важный, никто не спорит. Но не забывайте, что ваш сайт в первую очередь должен быть для людей, так что, не обделите своих посетителей, уважьте их, родимых.:)


Если моя статья вам небезинтересна и вы хотели бы разместить ее на своем сайте, то пожалуйста, размещайте, мне не жалко.:) Вот только не забудьте ссылочку на источник указать.:)
C аналогичной подписью title в коде ссылки:)

1 комментарий: